Спасибо, Эм, за твою адекватность. 💜 Copy paste post ⤵️
Ауфф, ☝🏻🐺друзья и недрузья (такие здесь тоже имеются). Под постом от 9-го мая (через один пост назад) разразились нешуточные, по моим меркам, коммент-баталии. Задымил директ 🙀:) Если скажу, что "уж никак не ожидал этого!" — буду нечестен, если скажу, что ожидал именно такого — это тоже будет не совсем так. Всем, кто проявлял благоразумие — огромное спасибо. Для всех «воинствующих», «разочарованных», «обворованных» и агрессивно настроенных постараюсь сжато пройтись по главным пунктам.
Итак, для всех тех, кто вменяет мне за "прикарманенные билеты", ещё раз. Первое: в цепочке между вами и мной, когда дело касается организации мероприятий, есть череда "пунктов" — организаторы, арт-директора клубов, билетные операторы, менеджмент группы. Если бы я, скажем, продавал через интернет свою книгу, а Вы, осуществив напрямую перевод за неё, так и не заимели бы свой заветный экземпляр, я бы тотчас вернул деньги без лишних разговоров. Но, как Вы понимаете, здесь совершенно другая ситуация, у меня нет этих денег. Я не веду концертные встречи в соц.сетях, не администрирую сайты. Как сообщалось ранее — средства подвисли у билетных операторов Украины. Обвинять группу (а уж тем более — отдельно меня) в воровстве — это безумие, пожалуйста, включите свой разум.
Второе. Лично для меня не имело и не имеет значения, где я выступаю — я играл музыку не для территории, я играл и играю её для людей. Играя в Минске, я не думал, что играю для белорусов — я играл для людей. Играя в Киеве, не думал, что играю для украинцев — я играл для людей. В Хельсинки — играл для людей, и мне было неважно, что они не говорят по-русски. И у себя в России играю для людей. Обкрадывать зрителя, из какого бы города он ни был — вы всерьёз полагаете, что коллектив на это способен? Коллектив приезжал в Украину первый раз, преодолев массу испытаний, понёс кучу убытков. Приехать было действительно трудно. Это был год отмен и переносов. Несмотря ни на что, я был очень рад посетить украинские города. И сейчас, возвращаясь к теме билетов, группа так же в минусе, как и вы.
Теперь насчёт "позиций", "поддержек", "сочувствий" и всего остального. Во-первых, обращаюсь к тем, от кого прилетало "ё**ная русня", "кацап" и всяческие «синонимичные конструкции» различной степени креативности. Напрасный труд, я не буду писать чепуху из серии "Мне стыдно, что я русский", "Пора бы валить из Рашки" и тому подобный бесхребетный бред. Я родился в России и умру в России. Мне жаль всех, оказавшихся в ситуации конфликта (назревающего уже очень давно, взращиваемого и подогреваемого со всех сторон). Жаль и вас, и себя — никто не в плюсе. И все мы, облаивающие друг друга, лишь невольно пошагово выполняем нездоровую директиву.
Далее — насчёт искусства. Одна из моих любимых групп — "Океан Эльзи". Настроения Святослава Вакарчука (одного из моих любимых голосов навсегда) вам, думаю, известны. Перестану ли я слушать их музыку? Нет. Любил её и продолжу любить. Мне нравится то, что как музыкант делает Иван Дорн. Наслышаны о его последних высказываниях? Полагаю, что да. Перестану ли я любить его музыку? Нет. Для меня он был и остаётся крутейшим артистом и хитмейкером. Я любил и буду любить творчество «5`nizzы», мне нравился и продолжает нравиться ранний сольный Сергей Бабкин. Но это не отменяет того, что для меня его недавняя перепевка песни «Солдат» — это непроглядные ужас и мрак, пропитанные нефильтрованной агрессией.
Макс Покровский, творческий борец "за всё хорошее против всего плохого" оперативно раздобыл мой номер и в остром порыве пацифизма забил мне "стрелу" :3 В середине 90х-начале нулевых у "Ногу Свело!" были классные альбомы. И я с удовольствием послушаю пару-тройку тех песен и сегодня. Одну даже как-то раз сыграл под гитарку и выложил в свой inst. Но это не отменяет того, что лично для меня все последние опусы "Ноги" на злобу дня — это плохо нарифмованное говно с откровенно русофобными настроениями, транслируемыми из-за бугра, одна песня хуже другой. И мной эта пулемётная очередь из "быстрых песенок" трактуется не иначе, как потуги оседлать "второй шанс" и контент-эксплуатация тяжёлой для всех ситуации. И ничего, кроме "набора баллов" в личную копилку и разжигания ещё большей вражды в себе не содержит. Я уж молчу хоть о какой-то художественной ценности.
Забавно, “решил не «отвечать песней», ибо не хотел делать пиар”)) ну, правильно, я ж не Дима Билан — таким диссом трафик актива не поднимешь! :3
Я имею полное право не принимать это, не любить это и говорить об этом. Как и вы, все те, кто пишет о разочарованиях под каждым новым альбомом, под каждым высказыванием, идущим вразрез с вашим мнением.
Люди в больших кабинетах когда-нибудь вежливо договорятся, а мы друг друга заживо сожрём. Надеюсь, договорятся как можно скорее. Но даже когда это случится, жрать друг друга мы, увы, не прекратим — нет никаких иллюзий. Может быть, чуть ослабим хватку, ощеримся и будем ждать нового повода. Помню времена, не столь далёкие, где эксперты-комментаторы могли с упоением поливать друг дружку словесными помоями под любым околополитическим вбросом в интернете — ничего не меняется, меняются только масштабы поводов и градус озлобленности.
Что до разочарованных — повторюсь, ничего страшного, за пятнадцать музыкальных лет привык читать о разочарованиях под каждым релизом. Ваша любовь — ветреная, зыбкая и скоропортящаяся штука, благодарю вас за моменты её проявлений в те времена, когда ещё вы не были разочарованы. Ходовая риторика на сегодняшний день такова: вякнул чего-то супротив искренних гимнов псевдопацифистов — дизлайк, отписка, а брезгливо вытер ноги об триколор — «герой нашего времени» и «новая икона», нагибатель системы. Мне это понятно, но принять это не смогу.